Вспомнить себя

Elemental

COUBики админа форума о глобальных постановках на YouTube и ряд шикарных видео по разоблачению цеха
elemental1111
Администратор форума о глобальных постановках имеет канал на видеосервисе COUB, позволяющем делать короткие зацикленные ролики.

Рекомендую к просмотру: http://coub.com/n.n.box.n.n

Я же, в свою очередь, залил некоторые из них (на мой взгляд преимущественно особо интересные) на свой канал в ютьюбе (первоначально воспользовался не тем сервисом для скачивания-переформатирования видео, поэтому есть беззвучные ролики, но смысл в них ясен, ибо текст прилагается либо по самому видео всё ясно).
Read more...Collapse )

Даже ТВ уже показывает мерзость суперзатваренных регионов планеты. Добавим материал и из инета.
elemental1111
Представляю ниже подборку сообщений с форума о глобальных постановках касательно всяческой нечеловеческой мерзости, извращений, дебилизации-инфантилизации с помощью телепередач, жутких погребальных традиций и ритуалов и т.д.

Латинскую Америку, Индонезию, Филиппины, Таиланд, Японию, Бангладеш, Тибет и некоторые другие из регионов захватим в данном случае.

Начнём с Филиппин. Изначально узнал по ТВ о следующем обстоятельстве жизни столичных жителей.

Жизнь филиппинцев на кладбище в Маниле
Жители стран Третьего мира живут не только на помойках и свалках. Жилищная проблема в филиппинской столице Маниле подтолкнула сотни семей аборигенов поселиться на крупнейшем в городе кладбище. Там сейчас обитают более 10 тысяч семей филиппинцев. Жилую площадь они, нисколько не смущаясь, делят с уже давно умершими.

Местный журналист и блогер опубликовал репортаж в СМИ о жизни этих людей. По его словам, «население» Северного кладбища города формировалось несколькими путями: некоторые обедневшие семьи живут в своих «фамильных» склепах и мавзолеях, где были похоронены их предки, другие – понаехавшие из сельской местности гастарбайтеры, которым не под силу снять какую-нибудь конуру в городе. Проще говоря, это социальное дно филиппинской столицы.

Кладбище дает этим людям не только кров, но и стол – подростки помогают переносить гробы, дети и женщины собирают металлолом и мусор, взрослые мужчины часто заняты на ремонтных работах и обслуживании новых похорон. Живут здесь бедно, но весело и дружно. Как говорят сами филиппинцы, мертвые их нисколько не беспокоят.


Много интересного и ужасного далее...Collapse )

Особо опасный юрист Сергей Земцов.
elemental1111
Отсюда

Конституции-манституции... Правовая матрица вообще для людей оставлена. Внематрице по барабану. И даже матричным из госструктур тоже нередко...

Вон, ограбили юриста приставы в суде:




Вообще, у ОСОБО ОПАСНОГО ЮРИСТА Сергея Земцова весьма любопытный канал:
https://www.youtube.com/channel/UClL5WnWYbM8oWt7GK4Tx8nQ/videos

Идиoты на съемкaх cирийской вoйны
elemental1111
Оригинал взят у elemental1111 в Идиoты на съемкaх cирийской вoйны

Отсюда

Идиoты на съемкaх cирийской вoйны
https://www.youtube.com/watch?v=ZxqxvQDpO24


Штрихи к одному крымскому эдему. Чаша Зибольда
elemental1111
Оригинал взят у elemental1111 в Штрихи к одному крымскому эдему. Чаша Зибольда
Из сообщения на форуме о глобальных постановках от 24.06.2015

Ставлю в тварную тему, хотя это имеет отношение и к воде (см. также по теме тут, тут, тут), и к постановке "укровойны", которая должна была начинаться с более внятной инсценировки в Крыму, "часа Х", "крымской войны" и реальной бойни под эту лавочку. Дальнейшая "новороссия" по сценарию должна была базироваться на "крымском плацдарме".

Добавлю к материалу о древней технологии водоснабжения с помощью системы конденсации пресной воды на основе могильников и попытках восстановления ее в новейшее время следующее.
Крым всегда был важнейшим "эдемом" и потрошильным местом. Предыдущий раз орки резвились в Отечественную, до того - в 20-е годы, когда от 800-тысячного населения мразь вроде бабушки Удальцова оставила 200 тысяч.

В новейшее время сценарий сорвался: мрази не удалось заменить административный аппарат крымских районов и городов; потеряли "легитимного", которому отводилась роль в инициации "крымской войны". Примерно за месяц до передачи Крыма было принято решение передавать Крым без "часа Х" и делать "новороссию" без Крыма.


Далее вас ждет история необычного сооружения, так называемого конденсатора Зибольда, который расположен на Крымском полуострове.



Read more...Collapse )


Как людям противостоять затвариванию?
elemental1111
Отсюда

Elemental, посоветуйте, как правильно бороться с затвариванием тем, кто живет в больших городах? Ведь сплошь они - рассадники заразы и нечистот. Можно ли как-то полностью или хотя бы частично этому противостоять?

Дык, всё практически у Горожанина было описано...

Ну, ладно. Тогда держитесь)))

От рождения иметь пуповинную кровь внутри, быть вскормленным грудным молоком, не вакцинироваться никогда.

Под ЛЭП и около них не ходить, в парках-кладбищах как можно реже гулять, культовые учреждения и "святые" места типа дольменов и прочие "древности" и т.п. обходить стороной, все погребальные мероприятия по возможности минимизировать или вовсе под ноль в плане участия, продукцию транснационалов и их же замаскированных под "российские бренды" не есть.Read more...Collapse )

Наделение историей. Сказки Александрийского столпа.
elemental1111
Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Наделение историей. Сказки Александрийского столпа.
Оригинал взят у petr_andreev в Наделение историей. Сказки Александрийского столпа.


Из комментариев gorojanin_iz_b отсюда , отсюда , отсюда .



Давно пора рассыпать сказки про то, как высекали, точили, тащили, ставили Александрийскую колонну вопреки законам природы крестьяне Петра, иерофанты працивилизаций, атланто-плеядянты тартарий и прочие анунахи с неебиры.

История создания цельной Александрийской колонны сфальсифицирована с самого начала. Колонна обыкновенная составная. 10 частей вполне видны, если посмотреть с фильтрами на дальних фото, и без всяких фильтров - на ближних.

Это обычная составная колонна в гранитной облицовке, сделанная в комплекте с прочей "античностью" в рамках глобального проекта наделения сапиенсов историей, примерно тогда же и так же (фактические копии есть, например, в Баальбеке, показывалась здесь), одновременно с пирамидами, но не унесена историками во тьму веков и пески времен.

Можно сколько угодно цитировать Монферрана, но одной стадии "свидетельств современников" , начальной-вырубальной, очень стесняются и "официозники", и "альтернативщики" всех мастей.

Read more...Collapse )



«Трейление» с помощью подметальной машины коммунальным цехом.
elemental1111
Оригинал взят у elemental1111 в «Трейление» с помощью подметальной машины коммунальным цехом.
Отсюда

В дополнение к сакральной тайне религий

https://www.youtube.com/watch?v=mJretA0pRf8
Ночная подметальная машина с "допфункцией" трейления


На 1:53 особенно хорошо виден этот выброс.
Цвет не черный и не сизый, а серый с буроватым оттенком.
Глазами видно, но камера не берет, валик со щеточкой внизу.
Емкость с агрегатом размером почти с приемную камеру мусоровоза никак не соотносится с этой щеточкой.
Кроме того: дорога ровная и чистая, это в самом новом в городе районе, построен в последние годы.
Машина новенькая, с иголочки, такие же попадались с год-два назад на другой улице этого же района.

Read more...Collapse )


Барокко vs романтизм
elemental1111
Оригинал взят у morreth в Барокко vs романтизм
Дисклэймер итибантай.
Термины "романтизм" и "барокко" - довольно приблизительные. Они не являются точным соответтствием литературоведческим терминам. В современной фантастической литературе прослеживаются не романтизм и барокко, а ряд черт, присущих этим явлениям - но чтобы сэкономить время и силы, я буду говорить односложно. Сказать "романтик" или "барочник" проще, чем "писатель, близкий идеям романтизма" или "автор, не чуждый барочных тенденций".

Дисклэймер нибантай.
Все нижесказанное относится к древнему и почтенному жанру "прогона" (см. "Пир" Платона) и ни на что большее не претендует. У меня есть мысли, я их подумала и высказываю.
___________________

Как было сказано тредом ниже, романтизм или барокко - это не набор определенных творческих методов, а определенная мировоззренческая позиция, которая у художника (в широком смысле слова) отражается в его произведении. Человека тянет к барокко или романтизму в силу его душевных устремлений. Сама по себе принадлежность к тому или иному направлению о КАЧЕСТВЕ творчества ничего не говорит: мир полон и романтической чушью, и прециозной хренью, но и шелевры созданы в обоих направлениях, и еще какие.

В данном случае я буду говорить именно о мировоззренческой позиции.

Романтическая позиция во многом оппозиционна барочной - и вместе с тем похожа на нее. Причиной этому - время зарождения той и другой, социальная, культурная и прочая обстановка.




А теперь поговорим о барочных и романтических тенденциях в современной нам фантастике.

Во-первых, откуда они взялись? Моя точка зрения такова: в предельно заорганизованной культуре СССР фантастика оставалась способом романтического протеста. "Замыслил я побег". "Трудно быть богом" - произведение насквозь романтическое. Большинство авторов после Стругацких - романтики. НО.

Во-первых, люди меняются с возрастом. Романтические порывы характерны для молодости, стремление организовать пространство - для зрелости и старости. Перефразируя известный афоризм, кто не был романтиком в молодости - у того не все в порядке с сердцем, кто не стал барочником к 50 годам - у того не все в порядке с головой :). Например, Рыбаков из романтика превратился в роскошного барочника. Толкиен дрейфовал от романтизма к барокко всю жизнь: "Сильмариллион" - романтизм в его лучших традициях, "Властелин колец" при всем романтическом антураже имеет вполне барочный пафос. В романтическом "Сильмариллионе" романтическое сцуко Феанор вполне романтически бросается в погоню за Морготом и увлекает за собой вполне романтических, прямо-таки вальтер-скоттовских нолдор. В "промежуточном" Хоббите герой отправляется в квест, но уже не без легкого толчка в пятую точку от Гэндальфа. Без толчка бы не отправился. Главный герой ВК в романтическом произведении был бы второстепенным. Он отправляется в квест только под угрозой всеобщего писца. Его внутренний конфликт - это барочный конфликт: СОХРАНИТЬ себя перед лицом неотвратимого. Какой уж тут нафиг идеал.

Во-вторых, новое поколение фантастов сформировалось при других раскладах. Я бы не делила по признаку "когда напечатался". Я бы делила по признаку "успел смолоду нюхнуть совка или не успел". Большинство тех, кто успел, - романтики, или, по меньшей мере, считают себя таковыми, или стартовали в этом качестве. Большинство тех, чье личностное формирование совершилось в 90-е, в эпоху хаоса и беспредела - барочники. Романтические тенденции, которые прослеживаются в их творчестве - возрастные. 

И то и другое совершенно естественно и о качестве творчества как таковом не говорит ничего. Конфликт между Дивовым и МТА не на том стоит, что Дивов романтик, а МТА барочники. Он стоит на том, что они плохо пишут - но избранное направление, барочная идеологема, совершенно беспощадно к качеству письма. В барокко можно только хорошо или никак. Романтик презрение к форме компенсирует накалом эмоций. Барочник не может компенсировать формальные провалы ничем - в барокко форма И ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ. Немаловажная его часть, во всяком случае.

Когда романтик Дивов пишет щенячью трилогию "След Зомби" - в этом щенячестве бьется тот сильный дух, который заставляет перечитывать книгу 10 лет спустя. А несовершенство формы - "три шиллинга и черт с ним". Романтическая традиция прощает и не такое.

Иное дело барокко. Ребята, если вы делает стержнем произведения фабулу - так это должна быть ФАБУЛА. Барокко не признает прямолинейной и вялой интриги.  Романтизм признает, у романтика внутреннего пороху хватает, чтобы начинить энергией интригу, сложностью подобную рукоятке топора. У МТА есть столько пороха? Если есть, то где его прячут?

Проблема с молодыми барочниками в том, что они пока демонстрируют худшее, что есть в направлении: гигантоманию, отсутствие нравственного идеала, "манию приличия" и подражательство. Лучшее, что есть, нам демонстрирует, например, Мартин. Кто на просторах б. СССР может стать с ним вровень? На мой взгляд, такого человека нет.

Теперь о личном. Что в сложившейся ситуации раздражает лично меня.

Поскольку я по складу натуры романтик, то меня, конечно же, раздражает торжество барочной идеологемы - но это мы постараемся задвинуть в стоорону. Пусть цветет тысяча цветов, черт побери. Меня раздражает нарастающая державность и стремление построиться в колонны - но на нашем хуторе никто мне на шею не давит и не мешает развивать паршивый украинский романтизм, так что нехай. Лично меня раздражает то, что, не научившись по-барочному писать, эти молодые старички научились вполне по-барочному организовываться в салоны, кружки и кружочки, и что постепенно складывается та самая париково-масочная среда, от которой порядочного романтика колбасит. Интернет способствует развитию этой среды - поскольку органической формой существования в инете является маска. Что такое те же дайри? Те же частные форумы аффтаров? Это салон мадам де Рамбуйе с его атмосферой избранности и галантными пакостями. Потому что освоить этот павлиний танец - гораздо проще, чем научиться писать. И народ занимается этим вовсю.

Реакция "кондратиев" на статью Дивова показательна. Барочная аффектация - "Травля молодых авторов!" - в заголовке и во всем тексте. Барочные сетования на "неоправданную жестокость" Дивова. Барочная нежить с человеческими чувствами (и с пошлыми вкусами - но плохое барокко всегда вырождается в пошлость, сумимасэн). Барочная склоннось видеть ИНТРИГУ там, где ее нет (потому что для барочника, успешно организовавшего свой внутренний мир, действия человека не бывают спонтанными и "от души" - нет, за этим непременносстоит СМЫСЛ, интрига, направленная воля). И все это "веско и на два метра мимо".

Романтик не плетет интриг. Не умеет. Ни в тексте, ни в жизни. Он просто говорит, что думает. без лишней аффактации, а если с аффектацией - то натуральной. У него свои волосы, а не парик и свое лицо, а не тщательно декорированная маска.

И его - в данном случае Дивова - интересует не избиение младенцев, а качество литературы в цеху.


ЗАМОРОЖЕН ПОСТ ГОРОЖАНИНА. Ч.2-я Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид
elemental1111
Оригинал взят у aljkmp в ЗАМОРОЖЕН ПОСТ ГОРОЖАНИНА. Ч.2-я Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид
Разбор здесь: http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1106&p=11

ПС
Запись будет дополняться

*
автор кляузы: http://senmuth.livejournal.com

Морок епипецкий и только!)

*

"Русский метал-музыкант Валерий «Senmuth» Андросов арестован египетской полицией на вершине пирамиды Хафра"


nJe1vuiQzs8


Лидер метал-проекта SENMUTH Валерий Андросов арестован египетской полицией за незаконное восхождение на вершину пирамиды Хафра. Валерий хорошо известен своей любовью к Египту и другим древним цивилизациям, вдохновившим его на создание свыше ста альбомов. На вершину пирамиды, наплевав на запреты, Валерий проник в поисках вдохновения для очередного альбома, однако египетская полиция не захотела вникать в детали ситуации.


VFL.RU - ваш фотохостинг

http://www.mastersland.com/index.php?content=11625&page=1#

(хотя не факт , что это не шутка, дата новости 1 апреля)

-

VFL.RU - ваш фотохостинг

https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=1975319&win=100&msid=1464639519.11549.22880.17388&oprnd=5338236777&text=валерий%20"senmuth"

***

горожанин 2016-05-27 17:49:40



Новичок Menteetmalleo в интересах цеховичков настрочил кляузу администрации ЖЖ, они заблокировали египетский пост, 2 часть. А я даже фамилии этого вонючки не знаю. Ты если автор, так и представься как автор, а то действуешь как поганое создание.

OGPjZoE
NRqFBdP

Read more...Collapse )


?

Log in